OGIC | |
Статус |
Активна |
---|---|
Отрасль | |
Город/область | |
Страна | |
Дата первого проведения |
апрель 2011 |
Организатор |
http://www.p-dev.ru/ |
Веб-сайт |
OGIC |
OGIC — это главное и крупнейшее мероприятие Санкт-Петербурга, посвященное игровой компьютерной индустрии.
OGIC представляет собой выставку достижений в сфере компьютерных технологий и графики. Мероприятие объединяет разработчиков компьютерных игр, дистрибьюторов и издателей, поставщиков сервисов и услуг, развлекательного оборудования, представителей образовательных центров и школ, продюсеров, продюсерские центры и других представителей отрасли. В рамках выставки проходят киберспортивные соревнования по различным дисциплинам, таким как Dota 2, StarCraft 2, Counter Strike, League of Legends и др.
За 4 года работы организовано 2 конференции и 4 выставки.
OGIC стартовал как конференция для разработчиков компьютерных, социальных и мобильных игр[1][2]. В рамках OGIC 2011 действовали специальные проекты:
Отдельная секция выставки была посвящена вопросам 3D Post-Production[4][5]: мастер-классы по созданию графики для кино и компьютерных игр, доклады и выступления по 2D и 3D анимации, по управлению медиа-проектами и авторскому праву[6].
В роли докладчиков выступали представители таких компаний как Яндекс.Деньги — Мария Грачева, Mail.Ru Group — Александр Фадин, Nevosoft[7] — Юлия Лебедева, Смешарики — Дарья Давыдова, Microsoft — Владимир Колесников, Иван Андреев, Online VFX — Дмитрий Широков (сейчас — Генеральный директор и преподаватель школы компьютерной графики Scream School, ведёт курсы по Nuke школы компьютерной графики Scream School. Работал над кинопроектами: «Мёртвые дочери», «Волкодав», «Путевой обходчик», «Параграф-78», «1612», «Адмирал», «Особо Опасен», «Август. Восьмого»).
При поддержке компании Wacom впервые был проведен скетч-турнир среди CG-художников[8].
В последний день выставки прошли соревнования на консолях Dendy и презентации проектов участников Ярмарки Проектов — в конкурсной программе участвовали игры «Чудеса света», «Питомцы», «Micronia», «Страна драконов», «Колыбель магии: Вторжение».
OGIC проходил с 23 по 25 марта в Доме Молодежи при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и объединил на своей площадке профессионалов игровой индустрии и поклонников компьютерных развлечений — помимо выступлений с докладами, посетители могли принять участие в турнирах по различным киберспортивным дисциплинам, ознакомиться с новинками в сфере компьютерного оборудования[9][10]. На выставке было представлено несколько развлекательных зон, где посетители смогли сразиться на консолях Xbox[11] и гоночных симуляторах от RedBull.
В течение трех дней проходили выступления профессионалов с докладами и мастер-классами по следующим темам: Социальные и Мобильные игры, Анимация и 3D, Маркетинг и реклама[12].
В рамках OGIC 2.0 были организованы киберспортивные турниры по популярным дисциплинам: StarСraft2[13], World of Tanks[14], Contract Wars. Среди геймеров разыгрывался призовой фонд и подарки от спонсоров турниров — Kingston[15], Plantronics, Cooler Master.
Совместно с компаниями Wacom и РиК был проведен скетч-турнир для художников компьютерной графики. При поддержке главного HR-партнера HeadHunter[16] — событие для настоящих ценителей компьютерных игр!проводилась Ярмарка Вакансий в сфере IT. Также посетителей ожидали развлекательные мероприятия — конкурс Косплей, Битва на консолях Old-School, игротека от GaGaGames.
С 2013 года выставка приняла более развлекательный характер и сменила концепцию для привлечения новой аудитории[17][18]. Теперь это уже не просто конференция разработчиков, а настоящий фестиваль, который включает в себя:
Профессиональным игрокам, а также всем желающим была предоставлена возможность заявить о себе в турнирах таких направлений как Counter Strike 1.6, StarСraft2[20], Dota 2[21], World of Tanks, Team Fortress 2[22], Call of Duty 4, Point Blank.
В рамках проекта проводилась выставка новинок в сфере компьютерных технологий и 3D[23]. Экспонаты — современные разработки и инновационные проекты радовали поклонников интерактивных развлечений и профессионалов в области компьютерного мира.
OGIC 3 — это совершенно новый формат мероприятия, представляющий киберпространство как абсолютно новую реальность, с возможностью творить и самовыражаться[24].
OGIC собрал в этот раз более 5000 человек, что практически в 2 раза превышает прошлогодний показатель. Примечательно, что OGIC выступает стартовой площадкой для разработчиков — компании стремятся попасть на выставку и презентовать свой продукт[25][26][27]. Несомненно, масштаб мероприятия растет, как и растет интерес народа к происходящему на выставке[28].
Как всегда, Выставка не прошла без постоянных участников — Wargaming.net[29], соревнований по популярным дисциплинам — например, турнир по Dota 2[30], скетч-турнира для CG-художников[31]. Новинкой на OGIC 2014 стала игра для консоли Xbox — симулятор игры на гитаре Rocksmith[32].
За все время проведения выставки ее посетили представители более 100 компаний, среди которых Комитет по молодежной политике Санкт-Петербурга, Microsoft, MSI, MicroXperts, LG, FastVPS, Western Digital, Ritmix, Gigabyte, Team Scorpion, E-Blue, View Sonic, Cooler Master, Thermal Take, Turtle Beach, Roccat, AverMedia, Wargaming.net, Kingston, Plantronics, Wacom, Nevosoft, Nvidia, Mail.ru, Yandex.ru, Танки Онлайн[33], Юлмарт, Компьютерный мир, Ситилинк[34], Imedia, EPICGEAR и др.
5-ая, юбилейная выставка будет проходить на новой площадке — в одном из крупнейших экспо-центров Санкт-Петербурга. Для предоставления возможности разработчикам пообщаться и наладить контакты между собой, откроется Business lounge зона. Не обойдется без традиционных турниров по различным киберспортивным дисциплинам, дефиле косплей[35], конкурса CG-графики и, конечно, выставочных стендов.
OGIC.