Beermood38.ru

Пивное настроение

Contract Wars

Перейти к: навигация, поиск
Contract Wars
Разработчик
Издатель
Язык интерфейса
Дата выпуска
Версия
1.01RC1
Жанр
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Сайт
http://contractwarsgame.com

Contract Wars — это современный бесплатный браузерный 3D шутер от первого лица, созданный по технологии Unity 3D, питерской компанией AbsolutSoft. На данный момент находится в стадии кандидата на релиз и существует как приложение для 4 социальных сетей и одного игрового портала.

Contract Wars максимально использует возможности игрового движка Unity 3D, благодаря чему CW сильно отличается визуально от многих других браузерных бесплатных онлайн шутеров. Игра использует free 2 play модель монетизации, основанную на микротранзакциях. Так же в Contract Wars, кроме обилия тактик, заданий и возможностей прокачки, имеется большой арсенал оружия (около 60 образцов) и умений для изучения (свыше 100).

Действие игры происходит в недалеком будущем, в вымышленном городе Тарков, где происходит война наемников двух частных военных корпораций под названием BEAR (Battle Encounter Assault Regiment) и USEC (United security). Не смотря на то что это наемники, обе стороны конфликта имеют отсылки к их происхождению. BEAR формируются из бывших специалистов подразделений особого назначения РФ и СНГ и чаще всего изображаются в подобной экипировке, также представляют интересы РФ в конфликте. USEC же формируются из бывших специалистов Европейских и Американских подразделений, имея в своем наборе соответствующее обмундирование и экипировку, они представляют интересы NATO и компании под названием Terra Group, которая их нанимает.

Игровой процесс

Contract Wars представляет собой шутер от первого лица с элементами ролевой игры и тактическими элементами. Основа игрового процесса – это противостояние наземных отрядов ЧВК.

  • RPG элементы:

В игре существуют элементы прокачки, то есть возможность улучшать характеристики своего персонажа по средством покупки «умений». Умения делятся на 6 веток прокачки по классам (разведчик, штурмовик, снайпер, разрушитель, оружейник и карьерист). Чтобы изучать умения нужны очки умений (Skill Points, SP), которые даются как награда за прогресс (левелинг) и выполнение контрактов. Также можно купить дополнительные очки умений за внутриигровую «золотую» валюту — GP. Gold Points можно перевести путем обмена валюты социальной сети/портала. Некоторое количество GP можно получить, выполняя сложные, «золотые» контракты.

  • Контракты:

В игре существуют суточные задания, так называемые контракты. За выполнение каждого контракта игрок получает определённую награду, которая указана под условием контракта. Игрок должен выполнить контракт в течение 24 часов, иначе он будет обнулен и его выполнение нужно будет начинать заново. Игрок может получить доступ к следующему контракту только выполнив текущий. Всего на выполнение дается 3 вида контрактов, медный, серебряный и золотой, которые разделены по сложности выполнения, и за сутки можно выполнить по одному контракту каждой сложности. Также с каждым новым контрактом они становятся сложнее, но и награда за них также растет. За контракты можно получить дополнительные CR, GP и SP.

  • Достижения:

Contract Wars также имеет набор достижений, по выполнению которых игрок получает дополнительную внутриигровую валюту Кредиты (Credits, CR). Достижения не имеют никаких временных лимитов по выполнению и требуют выполнения как обычных для шутера заданий (убийства из определенного класса оружия), так и более сложных (двойные убийства в голову, убийства последним патроном).

  • Режимы игры:

Contract Wars на данный момент имеет 4 режима игры:

  • Deathmatch (Все против всех)
Стандартный и довольно известный режим игры для любого шутера. На игровой локации игроки появляются случайным образом и их задача уничтожить как можно больше других бойцов. В случае смерти, игрок появляется снова в новом месте.


  • Target Designation (Засветка маяка)
Режим, отличающийся от других режимов тем, что игроки не могут возрождаться каждый раз после смерти, они появляются только один раз на время раунда. Игроки делятся на две команды, атакующую (BEAR) и обороняющуюся (USEC). Задача первой – это установка маяка на одной из указанных точек на карте, а также его удержание от разминирования. Задача второй – это защита точек от установки маяка, либо обезвредить маяк, если он был установлен.


  • Team Elimination (Командное уничтожение)
Командное уничтожение это модифицированный вариант режима Deathmatch и Team Deathmatch (TDM). В нём игроки так же делятся на две команды BEAR и USEC, задачи обеих команд одинаковы, это перебить как можно больше противников, только в отличие от стандартного TDM случайным образом в каждой команде по очереди один из игроков становится VIP. У игрока VIP 1000 очков здоровья и он отмечен как на радаре, так и на экране обеих команд, за убийство игрока VIP игроки, которые нанесли ему урон, или игрок, который лично его убил, получают особое убийство «VIP Kill», а также 150 очков опыта. Вокруг игрока VIP находится зона умножения очков – это значит, что игроки в этой зоне получают бо́льшее количество очков за свои убийства.


  • Tactical Conquest (Тактическое Завоевание)
В режиме тактического захвата игроки делятся по командам USEC и BEAR, задача которых захватить и удержать как можно больше тактических точек на карте. После захвата такой точки игроки могут на ней возрождаться. Побеждает та команда, которая наберет бо́льшее количество очков захвата, которые дают тактические точки.


  • Режим игры Hardcore
Данный режим включает в себя все выше описанные режимы с некоторыми изменениями в игровом процессе в сторону реалистичности.
  • Режим доступен только игрокам с 59 уровня
  • Опыт увеличен
  • Урон от оружия увеличен
  • Упрощенный интерфейс
  • Перезарядка скидывает патроны, которые остались не отстрелянные в магазине
  • Огонь по своим
  • Нет маркеров союзников
  • Увеличен штраф за суицид
  • За обычную смерть тоже штраф
  • Умения не имеют влияния
  • У всех 50 единиц грудной брони, одна граната и возможность видеть блики
  • Различные травмы персонажа (переломы рук и ног, кровотечения, контузия от гранат)
  • Отдельный рейтинг хардкора
  • Новая эксклюзивная карта Old_sawmill2
  • Карты (игровые уровни, арены)

Все игровые уровни в игре представляют ключевые локации города Тарков и его окрестностей, в котором происходит действие игры. В отличие от большинства других онлайн шутеров, где уровни имеют исключительную ценность для игрового процесса, уровни Contract Wars созданы на границе данной ценности и больше всего склоняются к реалистичным рельефам и положениям препятствий, что формирует одну из основ игрового процесса CW.

На данный момент в игре 11 уровней:

  • Маяк (Lighthouse)
Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом города. В начале конфликта он использовался USEC как точка высадки, тем самым привлек отряды BEAR, призванных свести присутствие ЧВК противника на ноль.
  • Лесопилка (Old_sawmill, Old_sawmill_dm)
Старая частная лесопилка на севере сразу за трассой М-14, разделяющей город с пригородом. По данным разведки, лесопилка является резервным ЗПК (замаскированный командный пункт) компании «TerraGroup Labs» с автономной АСУ (автоматической системой управления).
  • Лесопилка 2 (Old_sawmill2)
Новая версия уровня Лесопилка, которая была создана специально для режима Hardcore, существует для режимов Target Designation, Team Elimination.
  • Терминал (Terminal, Terminal_dm)
Южная разгрузочная портовая зона «Paradigm Shipping Terminal» является основным шлюзом для грузов, проходящих морским путем. У компании TerraGruop Labs здесь имеется своя арендованная режимная зона, в которой хранятся материалы, отчетность и грузы по лабораториям региона.
  • Развязка (Interchange, Interchange_dm)
Юго-восточная транспортная развязка является ключевым звеном в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом города Таркова.
  • Порт 5 (Bay5)
Пятая разгрузочная зона является охраняемой территорией складирования грузов компании TerraGroup Labs под прикрытием компании Paradigm Shipping.
  • Порт 7 (Bay7, Day7)
Соседняя с Bay5 разгрузочная площадка. Отступая, бойцы USEC прочно закрепились на территории портовой зоны, не давая силам ООН и BEAR развернуть силы для контроля подступов к городу.
  • Парк (Parkside)
Закрытая часть лесопарковой зоны на севере города Таркова. В период противостояния ЧВК использовалась USEC как перевалочная база ремонта и дозаправки техники.
  • Озеро светлое (Lake)
Озеро светлое — искусственно расширенный водоем для забора воды в охладительные установки Химического комбината №16, производственные территории комбината незаконно сданы в аренду «TerraGroup Labs».
  • Мост (Bridge)
В процессе эвакуации персонала и документов, группа бойцов USEC попала в транспортный коллапс на мосту, соединяющим города Тарков и Норвинск. На перехват была отправлена группа BEAR с цель уничтожения транспортных средств с материалами и сил USEC.
  • Эвакуация (Evac)
В начале конфликта база ГО МЧС использовалась как резервный пункт эвакуации населения г. Тарков. Впоследствии она была занята силами USEC для переоборудования в ремонтный узел и заправочную станцию.


  • Спец убийства и серии убийств

В игре имеются так называемые армстрики (Armstreak), награды за различного рода серии убийств, которые позволяют игрокам получать больше очков опыта и, как следствие, кредитов за счет результативной игры.

Среди них есть:

  • Kill
Простое убийство
  • HeadShot
Убийство в голову до дистанции 20 метров
  • LongShot
Убийство в голову за дистанцией 20 метров
  • DoubleKill
Двойное убийство, нужно убить двух противников меньше чем за 1.5 секунды
  • TripleKill
Тройное убийство, нужно убить трех противников с разницей во времени не более 3 секунд
  • QuadKill
Убийство четверых противников с разницей во времени не более 4.5 секунд
  • DoubleHeadshot
Двойное убийство в голову, нужно убить двух противников в голову меньше чем за 1.5 секунды, Longshot тоже засчитывается
  • RageKill
Убийство 5 противников без смерти
  • StormKill
Убийство 10 противников без смерти
  • ProKill
Убийство 20 противников без смерти
  • VIPKill
Уникальное убийство в режиме Team Elimination, награждается тот, кто нанесет критический урон по VIP игроку
  • Сонар
Необходимо 4 убийства, чтобы получить сонар. После броска сонар отмечает противников на радаре и игрок получает очки за каждого обнаруженного противника. (Может быть усилен в ветке умений Оружейника)
  • Минометный удар
Необходимо 6 убийств, чтобы получить миномет. Наносит минометный удар по месту куда был брошен маркер. (Может быть усилен в ветке умений Оружейника)

Оружие

Contract Wars предлагает обширный арсенал огнестрельного оружия в который входят как существующие оружие, так и оружие которое могло бы существовать в реальном мире. В бой игрок может взять с собой до 2 видов оружия, это основное и вторичное. Оружие делится на 6 классов:

Вторичное оружие, которое можно выбрать с основным оружием и переключится на него в любой момент.

Легкие, мобильные виды оружия, с высоким темпом ведения огня, но с низкими параметрами пробиваемости и точности.

Оружие ближнего боя, наносящее высокий урон в ближнем бою.

Оружие которое сочетает в себе понемногу всех качеств, пробиваемости, точности, урона и т. д.

Тяжелое вооружение с высокой огневой мощью, но низкой мобильностью.

Оружие исключительно для дальних дистанций.

Механика оружия

Каждое оружие имеет уникальные характеристики, от которых напрямую зависит поведение оружия в игре.

  • Точность

Формирует «статичный конус разлета», то есть независимо от поведения игрока пули в этом конусе разлетаются всегда одинаково. Не может быть выше 100.

  • Отдача

Формирует «динамический конус разлета», который напрямую зависит от поведения игрока и меняет размер при стрельбе, движении, смене позиций, прицеливании. Отдача расширяет конус формируемый точностью до максимального значения каждый выстрел, согласно характеристикам оружия. Не может быть ниже 1 но может быть больше 100.

  • Скорострельность

Количество выстрелов которое оружие может делать за момент времени.

  • Урон

Урон который наносит одна пуля.

  • Перезарядка

Указывает на скорость с которой перезаряжается оружие.

  • Мобильность

Указывает на то как быстро можно передвигаться с оружием. Движение в стороны и назад на 15-20 % медленнее чем вперед.

  • Пробиваемость

Указывает на то, какой процент урона пробивает броню/укрытия.

  • Падение урона от расстояния

Определяет как падает урон от расстояния, которое проходит пуля.

Модификация оружия

В игре существует модификация оружия, которая позволяет улучшать его боевые качества за счет установки специальных обвесов. Эти модификации называются Оружейными заданиями (Weapon Tasks) и требуют от игрока выполнения определенных условий и спец убийств с определенным оружием для получения этих модификаций. Каждое оружие имеет определенные модификации и одно оружейное задание, кроме некоторых премиумных образцов. После того, как игрок выполнил оружейное задание, он по своему желанию может экипировать и снимать обвесы на оружие.

Список оружия

Российское:

Немецкое:

Бельгийское:

Австрийское:

Итальянское:

Бразильское:

  • Taurus
    • Raging Judge

Швейцарское:

  • Sphynx Systems
    • Sphynx S3000

Американское:

Особое оружие:

  • АКМС золотой
  • ТКПД
  • ТКПД снайперский
  • РПКТ

Ссылки

  • Официальный сайт Contract Wars
  • Contract Wars была награждена на выставке КРИ 2011 как лучшая игра без издателя
  • Cтатья на dtf.ru
  • Cтатья на канобу
  • Фан сайт
  • Статьи на Gamer.ru
  • Статьи на abilka.com
  • Статья на killstreak.ru
  • Статья на socgames.ru
  • Статья на ammog.ru
  • Cтатья на rutoys

Contract Wars.

© 2011–2023 beermood38.ru, Россия, Кострома, ул. Клубная 35, +7 (4942) 24-57-66