Contract Wars | |
---|---|
Разработчик | |
Издатель | |
Язык интерфейса | |
Дата выпуска | |
Версия |
1.01RC1
|
Жанр | |
Платформы | |
Игровой движок | |
Режимы игры | |
Сайт |
http://contractwarsgame.com
|
Contract Wars — это современный бесплатный браузерный 3D шутер от первого лица, созданный по технологии Unity 3D, питерской компанией AbsolutSoft. На данный момент находится в стадии кандидата на релиз и существует как приложение для 4 социальных сетей и одного игрового портала.
Contract Wars максимально использует возможности игрового движка Unity 3D, благодаря чему CW сильно отличается визуально от многих других браузерных бесплатных онлайн шутеров. Игра использует free 2 play модель монетизации, основанную на микротранзакциях. Так же в Contract Wars, кроме обилия тактик, заданий и возможностей прокачки, имеется большой арсенал оружия (около 60 образцов) и умений для изучения (свыше 100).
Действие игры происходит в недалеком будущем, в вымышленном городе Тарков, где происходит война наемников двух частных военных корпораций под названием BEAR (Battle Encounter Assault Regiment) и USEC (United security). Не смотря на то что это наемники, обе стороны конфликта имеют отсылки к их происхождению. BEAR формируются из бывших специалистов подразделений особого назначения РФ и СНГ и чаще всего изображаются в подобной экипировке, также представляют интересы РФ в конфликте. USEC же формируются из бывших специалистов Европейских и Американских подразделений, имея в своем наборе соответствующее обмундирование и экипировку, они представляют интересы NATO и компании под названием Terra Group, которая их нанимает.
Contract Wars представляет собой шутер от первого лица с элементами ролевой игры и тактическими элементами. Основа игрового процесса – это противостояние наземных отрядов ЧВК.
В игре существуют элементы прокачки, то есть возможность улучшать характеристики своего персонажа по средством покупки «умений». Умения делятся на 6 веток прокачки по классам (разведчик, штурмовик, снайпер, разрушитель, оружейник и карьерист). Чтобы изучать умения нужны очки умений (Skill Points, SP), которые даются как награда за прогресс (левелинг) и выполнение контрактов. Также можно купить дополнительные очки умений за внутриигровую «золотую» валюту — GP. Gold Points можно перевести путем обмена валюты социальной сети/портала. Некоторое количество GP можно получить, выполняя сложные, «золотые» контракты.
В игре существуют суточные задания, так называемые контракты. За выполнение каждого контракта игрок получает определённую награду, которая указана под условием контракта. Игрок должен выполнить контракт в течение 24 часов, иначе он будет обнулен и его выполнение нужно будет начинать заново. Игрок может получить доступ к следующему контракту только выполнив текущий. Всего на выполнение дается 3 вида контрактов, медный, серебряный и золотой, которые разделены по сложности выполнения, и за сутки можно выполнить по одному контракту каждой сложности. Также с каждым новым контрактом они становятся сложнее, но и награда за них также растет. За контракты можно получить дополнительные CR, GP и SP.
Contract Wars также имеет набор достижений, по выполнению которых игрок получает дополнительную внутриигровую валюту Кредиты (Credits, CR). Достижения не имеют никаких временных лимитов по выполнению и требуют выполнения как обычных для шутера заданий (убийства из определенного класса оружия), так и более сложных (двойные убийства в голову, убийства последним патроном).
Contract Wars на данный момент имеет 4 режима игры:
Все игровые уровни в игре представляют ключевые локации города Тарков и его окрестностей, в котором происходит действие игры. В отличие от большинства других онлайн шутеров, где уровни имеют исключительную ценность для игрового процесса, уровни Contract Wars созданы на границе данной ценности и больше всего склоняются к реалистичным рельефам и положениям препятствий, что формирует одну из основ игрового процесса CW.
На данный момент в игре 11 уровней:
В игре имеются так называемые армстрики (Armstreak), награды за различного рода серии убийств, которые позволяют игрокам получать больше очков опыта и, как следствие, кредитов за счет результативной игры.
Среди них есть:
- Kill
- Простое убийство
- HeadShot
- Убийство в голову до дистанции 20 метров
- LongShot
- Убийство в голову за дистанцией 20 метров
- DoubleKill
- Двойное убийство, нужно убить двух противников меньше чем за 1.5 секунды
- TripleKill
- Тройное убийство, нужно убить трех противников с разницей во времени не более 3 секунд
- QuadKill
- Убийство четверых противников с разницей во времени не более 4.5 секунд
- DoubleHeadshot
- Двойное убийство в голову, нужно убить двух противников в голову меньше чем за 1.5 секунды, Longshot тоже засчитывается
- RageKill
- Убийство 5 противников без смерти
- StormKill
- Убийство 10 противников без смерти
- ProKill
- Убийство 20 противников без смерти
- VIPKill
- Уникальное убийство в режиме Team Elimination, награждается тот, кто нанесет критический урон по VIP игроку
- Сонар
- Необходимо 4 убийства, чтобы получить сонар. После броска сонар отмечает противников на радаре и игрок получает очки за каждого обнаруженного противника. (Может быть усилен в ветке умений Оружейника)
- Минометный удар
- Необходимо 6 убийств, чтобы получить миномет. Наносит минометный удар по месту куда был брошен маркер. (Может быть усилен в ветке умений Оружейника)
Contract Wars предлагает обширный арсенал огнестрельного оружия в который входят как существующие оружие, так и оружие которое могло бы существовать в реальном мире. В бой игрок может взять с собой до 2 видов оружия, это основное и вторичное. Оружие делится на 6 классов:
Вторичное оружие, которое можно выбрать с основным оружием и переключится на него в любой момент.
Легкие, мобильные виды оружия, с высоким темпом ведения огня, но с низкими параметрами пробиваемости и точности.
Оружие ближнего боя, наносящее высокий урон в ближнем бою.
Оружие которое сочетает в себе понемногу всех качеств, пробиваемости, точности, урона и т. д.
Тяжелое вооружение с высокой огневой мощью, но низкой мобильностью.
Оружие исключительно для дальних дистанций.
Каждое оружие имеет уникальные характеристики, от которых напрямую зависит поведение оружия в игре.
Формирует «статичный конус разлета», то есть независимо от поведения игрока пули в этом конусе разлетаются всегда одинаково. Не может быть выше 100.
Формирует «динамический конус разлета», который напрямую зависит от поведения игрока и меняет размер при стрельбе, движении, смене позиций, прицеливании. Отдача расширяет конус формируемый точностью до максимального значения каждый выстрел, согласно характеристикам оружия. Не может быть ниже 1 но может быть больше 100.
Количество выстрелов которое оружие может делать за момент времени.
Урон который наносит одна пуля.
Указывает на скорость с которой перезаряжается оружие.
Указывает на то как быстро можно передвигаться с оружием. Движение в стороны и назад на 15-20 % медленнее чем вперед.
Указывает на то, какой процент урона пробивает броню/укрытия.
Определяет как падает урон от расстояния, которое проходит пуля.
В игре существует модификация оружия, которая позволяет улучшать его боевые качества за счет установки специальных обвесов. Эти модификации называются Оружейными заданиями (Weapon Tasks) и требуют от игрока выполнения определенных условий и спец убийств с определенным оружием для получения этих модификаций. Каждое оружие имеет определенные модификации и одно оружейное задание, кроме некоторых премиумных образцов. После того, как игрок выполнил оружейное задание, он по своему желанию может экипировать и снимать обвесы на оружие.
Российское:
Немецкое:
Бельгийское:
Австрийское:
Итальянское:
Бразильское:
Швейцарское:
Американское:
Особое оружие:
Contract Wars.